Установка crm систем Внедрение crm систем
Главная • Внедрение CRM • CRM технологии • CRM решения • Рынок CRM • Работа CRM • Обработка ошибок • Контакты

15 июня 2011, 15:50: Малый и средний бизнес в режиме on-line

ОАО Сбербанк России предлагает предпринимателям новые возможности и перспективы

Сегодня в России в целом, и в Ульяновской области в частности делается ставка на поддержку малого и среднего бизнеса. Сбербанк уже запустил несколько продуктов для предпринимателей. Например, кредит "Доверие". И продолжает разрабатывать интересные предложения для предпринимателей. Например, уже почти год действует система "Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн".— Мы достаточно внимательно подошли к организации работы с малым бизнесом, — начал диалог с журналистами заместитель председателя Поволжского банка Сбербанка России Владимир Ситнов. — Мы учим наших клиентов, как дополнительно зарабатывать деньги и меньше тратить. Для этого мы предоставляем надежные и качественные сервисы. Один из таких сервисов, которые мы сегодня активно и с новым импульсом развиваем, это простая и востребованная услуга, которая называется — Интернет-банкинг (или "Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн"). Эта услуга включает в себя дистанционное обслуживание Интернет-счета клиента. Преимуществами системы является то, что для ее функционирования не требуется установка специального оборудования. А работает она 24 часа в сутки и 365 дней в году. Для подключения к системе "Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн" достаточно всего лишь подать заявление и один раз прийти в банк.Чтобы понять все "плюсы" Интернет-банкинга стоит подробнее остановиться на потерях, которые ежемесячно несет предприниматель, пользуясь обычной схемой. Например, приходится тратить время на поездки в банк. А это примерно два часа в день и десять раз в месяц. Кроме того, необходимо покупать бензин для таких визитов и подстраиваться под график работы банка. И после его посещения, бухгалтеру придется отвлекаться на звонки для уточнения, были ли перечислены средства. Все эти расходы благодаря использованию системы "Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн" можно нивелировать. Функциональность системы достаточно серьезная: от приема электронных платежных документов до общения по сети Интернет со специалистами банка.Но главное достоинство сервиса в том, что можно совершать различные операции, не выходя из офиса. Причем, делать это из любой точки мира!Стоит акцентировать внимание и на том, что эта система имеет высокую степень защиты. Используются одноразовые пароли, позволяющие избежать мошеннических действий со стороны третьих лиц.Для привлечения дополнительных клиентов с 1 июня до 31 октября 2011 года Сбербанк запустил акцию по бесплатному подключению к услуге "Бизнес ОнЛ@йн". Кроме того, подключившиеся смогут бесплатно пользоваться новой системой в течение еще двух месяцев. Это достаточный срок для тестирования программы.Кстати, в Сбербанке в сотрудничестве с одним из крупных операторов сотовой связи стартовала еще одна акция с 1 июня и продлиться до 31 июля. Вместе с компанией "Билайн" (ОАО "Вымпелком-Коммуникации") представителям малого и среднего бизнеса, желающим подключиться к Интернет-банкингу, за символическую плату предоставляться USB-модем для большей мобильности.ТОЛЬКО ЦИФРЫНа 1 мая в Поволжском банке Сбербанка России порядка 45 процентов клиентов обслуживаются с помощью удаленных каналов. В соответствии с поставленными задачами, к 1 ноября этого года эта цифра должна составить более 60 процентов, в том числе по системе Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн — 42 процента. По прогнозам специалистов банка, такой качественный рывок вполне возможен.А В ЭТО ВРЕМЯПредприниматели выбирают кредит "Доверие"За семь месяцев с начала реализации проекта было рассмотрено 4200 заявок, и более двух тысяч человек получили деньги. Продукт пользуется успехом. И для привлечения клиентов Сбербанк решил сделать условия выдачи кредитов еще более льготными.Все подробности на официальном сайте Сбербанка, адрес которого www.sbrf.ru или по бесплатному круглосуточному телефону — 8 800 555 5550.ОАО "Сбербанк России". Генеральная Лицензия банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 30.08.2010 г. На правах рекламы.

Деньги, пенсии и накопления, наверное, самые актуальные темы для россиян Буквально две недели назад в СМИ обсуждалась актуальная проблема перевода накопительной части пенсий граждан в негосударственные фонды без согласия самих застрахованных лиц. И вот в печати появилась новая информация о том, что Пенсионный фонд России расторгает трансферагентские соглашения с тремя НПФ.Попались!Как говорится в документе, распространённом Пенсионным фондом, в "чёрный список" попали крупнейшие игроки на рынке пенсионного страхования "Норильский никель", "Ренессанс жизнь и пенсии" и "Благосостояние". Именно на эти три НПФ поступило наибольшее количество жалоб граждан, связанных с незаконным переводом их пенсионных накоплений по результатам переходной кампании 2010 года.Кроме этого, Пенсионный фонд направил в адрес Федеральной службы по финансовым рынкам письмо с просьбой усилить меры контроля за деятельностью НПФ и провести проверки ещё 30 фондов, на которые в 2011 году жаловались граждане. В отношении негосударственных пенсионных фондов, нарушивших права граждан, по закону могут быть приняты меры административного воздействия, вплоть до аннулирования лицензии.В редакцию "АиФ в ВС" обратились жители Иркутской области с просьбой помочь им сориентироваться в сложившейся ситуации и принять взвешенное решение.Пострадали будущие клиенты— Иркутянам такой "разрыв" отношений ничем не грозит, — успокаивает заместитель управляющего отделения ПФР по Иркутской области Владимир Ежов. — Дело в том, что собственник денег не поменялся, ни рубля из накопительной части пенсии не пропало, более того, деньги, которые находятся в любом из перечисленных НПФ, получили инвестиционный доход. Но если кто-то из клиентов этих фондов захочет разместить свою накопительную часть пенсии там, где считает нужным, он вправе сделать это, написав заявление в течение года. Это могут сделать как те, кто действительно сам перевёл накопительную часть в негосударственный фонд, так и те, у кого согласия на это не спрашивали.По отношению к двум из перечисленных НПФ, присутствующих на территории Иркутской области, а это "Норильский никель" и "Благосостояние", у областного ПФР претензий нет. За 2010-2011 год от жителей Приангарья не поступило ни одной жалобы, что их деньги были переведены туда незаконно. Но в любом случае, считает Владимир Ежов, задача "прославившихся" фондов сейчас — извиниться перед клиентами и доказать, что ничего страшного не произошло, НПФ продолжает свою работу, что деньги клиентов приросли, и, может быть, даже больше, чем в других фондах.Как пояснил Владимир Михайлович, по большому счёту пострадали только те граждане, которые в дальнейшем захотят перевести в эти фонды свою накопительную часть пенсии. Теперь им сначала нужно будет прийти в НПФ, чтобы заключить договор, а потом прийти в Пенсионный фонд, чтобы написать заявление.— И тогда уже сотрудники нашего учреждения будут удостоверять его подпись и проверять подлинность документов, — отметил специалист. И хотя он заверил, что данная процедура занимает "три минуты", верится в это с трудом: большинству из нас очень хорошо известно, как много времени приходится терять в различного рода социальных учреждениях.Комментарий:Наталья Барнадаева, директор Восточно-Сибирского филиала НПФ "Благосостояние":НПФ "Благосостояние" с пониманием относится к действиям ПФР и заверяет своих существующих клиентов, что на них расторжение трансферагентских соглашений никак не отразится: лицензии на вид деятельности по обязательному пенсионному страхованию фонд не лишён. Более того, в Иркутской области и в Бурятии нарушений прав застрахованных лиц выявлено не было.В настоящее время фонд "Благосостояние" проводит консультации с ПФР по поводу того, чтобы не расторгать трансферагентские соглашения с теми регионами, где нарушений нет.Языком цифр:Восточно-Сибирским филиалом НПФ "Благосостояние" с 2007 года заключено более 28 тысяч договоров с жителями Приангарья. НПФ "Норильский никель" с 2009 года — более 11 тысяч.

Приговор суда Солигорского района, вынесенный 9 февраля, вступил в законную силу. Как сообщил БелаПАН старший помощник прокурора Солигорского района Алексей Чернышевич, мошенница присвоила деньги 58 граждан под видом организации туристических поездок в Болгарию. Этим она занималась с декабря 2009 года по июль 2010 года. Специфика "бизнеса" заключалась в том, что практически во всех случаях от клиента требовалось внести предоплату за поездку, а основной гарантией являлось только честное слово организатора. Пользовавшись этим, мошенница обманывала клиентов, злоупотребляла их доверием. Вначале она собирала с них предоплату и создавала видимость организационной работы. После этого часть денег тратила на собственные нужды — погашение кредитов, оплату учебы детей. Далее происходил сбор денежных средств с других клиентов для отправки первой группы туристов на отдых. Но и с этой группы часть денежных средств изымалась на личные нужды. С целью привлечения наибольшего количества клиентов женщина указывала недостоверные данные о стоимости путевки — занижала ее реальную стоимость, т.е. якобы изначально собиралась работать себе в убыток. С другой стороны, она постоянно говорила клиентам о необходимости скорейшего расчета с ней. В результате мошенница заработала почти 83 млн. рублей. После оглашения приговора женщина была взята под стражу в зале суда. В пользу потерпевших с нее будет взыскано около 82 млн. рублей.

"Конечно, нашей целью является Верховный суд", — сказала "Интерфаксу" адвокат Лебедева Елена Липцер. "Судья решает, возбудить надзорное производство или нет. Далее жалоба либо поступает в президиум Мосгорсуда, либо, в случае отказа в этом, мы можем обратиться к председателю, а уже затем — в Верховный суд", — сказала Липцер. Напомним, что Хамовнический суд Москвы в конце декабря 2010 года приговорил Ходорковского и Лебедева к 14 годам колонии, признав их виновными в хищении 200 миллионов тонн нефти и отмывании выручки от ее продажи. 24 мая Мосгорсуд смягчил наказание на один год. По первому делу о неуплате налогов они в 2004 году были приговорены к восьми годам лишения свободы.

Агент нападающего Юрая Колника, который заключит с московским "Динамо" просмотровый контракт, Владимир Вуйтек-младший в интервью официальному сайту бело-голубых заверил, что травмы его клиента позади. Также сын бывшего главного тренера динамовцев рассказал, что в скором времени между игроком и клубом может быть подписан полноценный договор. — Расскажите, как шло восстановление Юрая Колника? — Юрай некоторое время назад был в Америке, где консультировался с известными специалистами в области спортивной медицины. Они подтвердили, что он залечил травму колена и готов тренироваться в полном объеме. Сейчас Юрай уже больше месяца занимается самостоятельно и не испытывает никаких проблем со здоровьем. Мы надеемся, что все будет в полном порядке и он сможет в дальнейшем хорошо выполнять свою работу. — То есть врачи не видят никаких препятствий для его возвращения на лед? — Да, в июле он присоединится к "Динамо" и будет работать в общей группе. — Какое настроение у вашего подопечного? — Он хотел показать себя с лучшей стороны еще в прошлом сезоне: жаль, что травма не позволила ему это сделать. Юраю очень нравилась обстановка в "Динамо", он комфортно себя чувствовал в команде, ему все хотели помочь, но, к сожалению, в минувшем сезоне он сыграл очень мало. Поэтому сейчас Колник очень рад вернуться в Россию, и именно в "Динамо", где руководство клуба решило дать нападающему еще один шанс показать себя. Я знаю, что Юрай очень хочет оправдать это доверие и помочь команде. — Как продвигались переговоры о новом контракте? — На эту тему мы говорили с руководством "Динамо" еще зимой, когда Колник вынужден был уехать домой. Мы договорились, что, если Юрай будет здоров, он сможет вернуться. И сейчас мы заключили контракт на полтора месяца, чтобы все в "Динамо" смогли убедиться, что с нападающим все в порядке. Если никаких вопросов относительно готовности Колника не возникнет, то перед сезоном мы подпишем полноценный контракт.

Источники данной публикации АиФ Ульяновск, АиФ Иркутск, Naviny.by, Росбалт, Спорт-Экспресс.

Посмотрите похожие документы:

счетчик CRM - системы: установка и внедрение