Установка crm систем Внедрение crm систем
Главная • Внедрение CRM • CRM технологии • CRM решения • Рынок CRM • Работа CRM • Обработка ошибок • Контакты

Контакты

Наш офис переезжает и контактная информация будет доступна в ближайшее время.

CRM-системы довольно распространенны среди широкого круга успешных компаний. Эта система позволяет автоматизировать стратегии компании, управление маркетинговыми системами, улучшить уровень продаж и повысить эффективность работы с клиентами, от которых во многом может зависеть судьба всей компании. Данное программное обеспечение делает систему управления очень простой, удобной и понятной, а это ведь самое главное для успешной работы на рынке.

Для внедрения CRM-системы в вашу компанию необходимо собрать все функциональные данные, на это потребуется в среднем одна неделя. Но зато в дальнейшем вы сэкономите кучу времени, что позволит вам выполнять больше заказов и расширить численность потенциальных клиентов за те же сроки. Следствием чего будет значительное увеличение прибыли компании, к чему мы все так стремимся.

CRM-система имеет ряд преимуществ во взаимодействии руководителя с сотрудниками:
1. Осуществляет быстрый и удобный поиск потенциальных клиентов для компании, в результате чего сотрудники и руководитель сразу видят эффективность своей деятельности;
2. Осуществляет учет продаж и работу с дебиторской задолженностью;
3. Позволяет быстро организовывать отчетность по проделанной работе для руководства, которое на удаленном расстоянии может проанализировать, сделать некоторые выводы и поставить новую задачу для выполнения;
4. Самостоятельно осуществляет планирование встреч, важных звонков и дел, в результате чего весь рабочий график будет нормированный и «уйдут в прошлое» такие выражения как «не успел», «опоздал», «забыл»;
5. Проводит подробный анализ возможных причин несостоявшихся и отвергнутых сделок по продажам, где видно, в каких случаях виновен человеческий фактор, а в каких недоработанная стратегическая линия;

Используя CRM-систему, вы сделаете вашу работу максимально комфортной, работу с клиентами более эффективной, так ведется единая клиентская база, что обусловит значительное сокращение расходов на поиск и формирование новых заказов.

Недостатком внедрения может быть конфликт с работниками компании. Ведь не все могут легко воспринимать новые технологии. Они начинают испытывать дискомфорт, так как чувствуют себя недостаточно квалифицированными работниками, не способными самостоятельно контролировать свою деятельность. В связи с этим возможен вариант замены сотрудников на более способных к адаптации в современных условиях людей. А также можно провести несколько семинаров по повышению уровня квалификации.

счетчик CRM - системы: установка и внедрение