Установка crm систем Внедрение crm систем
Главная • Внедрение CRM • CRM технологии • CRM решения • Рынок CRM • Работа CRM • Обработка ошибок • Контакты

Рынок CRM

Сегодня каждая компания преследует главную цель – увеличить количество клиентов и получит прибыль. До недавнего времени ее можно было достичь путем производства, и сбыта на рынке какого-нибудь эксклюзивного товара либо услуги или все больше улучшая качество товара, конкурирую тем самым с другими компаниями.

Сейчас главный фактор, влияющий на получение прибыли, обуславливается повышенным качеством обслуживания клиентской базы. Основным инструментом для этого являются CRM-системы или управление взаимоотношениями с клиентами. Наиболее востребованы эти системы в компаниях, где чаще всего необходимо работать с большим количеством клиентов. Зачастую компании стремятся к долгосрочному контакту с клиентом с целью осуществления большего количества продаж. CRM-системы позволяют облегчить и ускорить работу с клиентами. Они превосходно устроены для работы по ведению клиентской базы.

К основным потребителям услуг CRM-системы относятся банки, финансовые организации, инвестиционные организации, совокупность которых составляет около 60%. Около 10% занимают телекоммуникационные операторы, которые хранят сведения о каждом клиенте - их необходимо постоянно анализировать и обрабатывать. Остальные 30% распределяются между туристическими компаниями, транспортными компаниями, фармацевтическими. Также большая доля относится на оптовые и розничные компании, наличие постоянных клиентов для которых помогают уменьшать запасы на складе и реализовывать товар на рынке. Сюда же можно отнести агентства недвижимости, маркетинговые агентства и индустрию высоких технологий.

К самым важным критериям отбора корпоративных систем относятся скорость внедрения на предприятии, быстрые результаты достижения поставленной цели, возможность работы с крупной клиентской базой, ведение истории взаимоотношений с клиентами. А, кроме того, анализ совершенных клиентами финансовых операций и заказов, фиксирование отказов и анализ их ликвидации, составление финансовой отчетности для руководства компании, контроль осуществления рекламной компании. CRM-систем имеет массу преимуществ, но и недостатки ее внедрения тоже имеются.

Большинство людей привыкают к стабильности и определенности своей работы и не хотят в ней ничего менять, они хотят самостоятельно контролировать свою деятельность без вмешательств каких-либо новых технологий. Но это даже скорее не недостаток системы, а индивидуальное решение каждого человека.

счетчик CRM - системы: установка и внедрение