Установка crm систем Внедрение crm систем
Главная • Внедрение CRM • CRM технологии • CRM решения • Рынок CRM • Работа CRM • Обработка ошибок • Контакты

24 июня 2011, 9:39: Омских лихачей можно будет увидеть в интернете

С 1 июля на сайте ГИБДД можно будет увидеть лица дорожных нарушителей

В Омске участились случаи добровольной помощи очевидцев правонарушений и ДТП сотрудникам Госавтоинспекции. Как выяснилось, камеры мобильных телефонов очевидцев даже помогают раскрывать преступления, в итоге инспекторы решили упорядочить этот процесс. На портале ГИБДД по Омской области уже с начала июля начнет работать отдел, куда можно будет присылать фото- и видео, на которых запечатлены нарушители. Они будут размещены на сайте Госавтоинспекции. Данные отправителя публиковаться не будут, а госномера будут заштрихованы. Зато нарушителей люди будут знать в лицо.Нерадивых водителей будут привлекать по данным фото — и видеоматериалов к ответственности в соответствии со всеми нормами законодательства.Как признается главный инспектор дорожного движения региона Сергей Дмитриевский, их подразделение уже давно работает с сознательными гражданами.— Было много случаев, когда нам просто звонят и говорят о том, что на такой-то машине за рулем сидит пьяный водитель, — рассказывает начальник ГИБДД по области. — Информация сразу же передавалась полкам ДПС и мы находили таких водителей и привлекали к ответственности.Был и случай, когда случайная съемка камеры мобильного телефона помогла пролить свет в страшном ДТП. Так, три недели назад в Омске было серьезное дорожное происшествие, маршрутка врезалась в "копейку", где сидели молодые люди. "Копейка" выезжала с ул. Тарской, а "Газель" по ул. 7-я Северная. Водитель и пассажиры "Газели" утверждали, что ребята выскочили прямо под микроавтобус. Скорее всего, под тяжестью свидетельских показаний водитель маршрутки мог избежать ответственности, а ребята остались бы крайними. Но благодаря съемке, которая случайно попала в ГИБДД, было отчетливо видно, что водитель "Жигулей" остановился на красный свет светофора по 7-й Северной, а "копейка" поехала на зеленый свет, думая, что все стоят. В это время водитель "Газели" нарушил правила и врезался в легковушку. По признанию работников ГИБДД, в обществе произошла некая переоценка ценностей. То время, когда тех, кто звонил и сообщал о том, что сосед или приятель сел за руль пьяным, прошло. Как утверждают инспекторы, сейчас это уже не считается зазорным. На дороге ежедневно умирают люди, и большая часть ДТП происходит из-за алкоголя, поэтому вовремя полученный сигнал может спасти чью-то жизнь.Если вы стали свидетелем ДТП или сняли правонарушение на камеру мобильного телефона, то звоните по телефону 57-97-17 и вы сможете увидеть свое видео на официальном сайте ГИБДД.

Луч надежды На третий квартал 2011 года у SonyEricsson запланировано много новинок (о них — ниже). Однако больше всего надежд компания, чьи смартфоны последнее время продаются далеко не так хорошо, как хотелось бы, возлагает на Xperia Ray. Этот смартфон на Android 2.3 действительно довольно оригинален. Внешне он напоминает ряд успешных топовых аппаратов прошлых лет, когда SonyEricsson воспринимался как производитель дорогих и стильных премиумных телефонов. Ray очень изящен для "гуглофона". Толщина — 9,4 мм — не является рекордной. У iPhone 4 — 9 мм, у Samsung Galaxy S II — 8,5. Но за счет уменьшенной ширины — 53 мм — аппарат очень ладно лежит в руке, кажется исключительно изящным и компактным. Таких габаритов удалось добиться за счет сокращения размеров экрана. Он имеет диагональ 3,3 дюйма, при этом вытянут в длину сильнее, чем дисплеи большинства других современных смартфонов. Весит 100 граммов, но, учитывая небольшие габариты, не воспринимается несерьезной пластмассовой игрушкой. При таких небольших размерах разрешение покрытого защитным минеральным стеклом экрана осталось стандартным для Android-флагманов компании — 854x480 точек. Из-за этого дисплей очень четкий, находится, скажем так, на полпути к RetinaDisplay iPhone 4 (плотность пикселей на дюйм в SonyEricsson не сообщили). Единственный недостаток — на использованном в ходе презентации образце дисплей показался темноват, но, возможно, все дело в настройках яркости. Большая часть аппарата пластиковая, по бокам сделаны алюминиевые вставки в цвет корпуса. На ощупь пластик качественный, однако если бы металла было побольше, смартфон мог бы вообще играть в другой лиге. Хperia Ray будет доступен в четырех цветовых вариантах — черном, белом, оранжево-розовом и золотом. Внутри аппарата по сути те же компоненты, что и в топовом Xperia Arc. Используется гигагерцевый процессор, камера 8,1 мегапикселей с диафрагмой F 2,4, автофокусом и матрицей Sony Exmor R может снимать видео HD 720 p. Будем надеяться, что SonyEricsson не растеряла экспертизу в области мобильной фото-видеографии и качество съемки будет выше, чем у "гуглофонов" других производителей. А теперь самый интересный параметр телефона — цена. Официальный ценник на Xperia Ray установят на уровне 16 с половиной тысяч рублей, что сделает его весьма и весьма конкурентоспособным. Купить за эти деньги (а у неофициальных поставщиков цена, возможно, будет еще ниже) сравнимый по дизайну и возможностям аппарат этим летом вряд ли удастся. Фактически, это первый по-настоящему имиджевый Android-смартфон на рынке — если мы понимаем имидж не как максимальный размер экрана сверхфункциональной "лопаты", а именно красоту и изящество высокотехнологичного устройства. Главное, чтобы смартфон вышел на рынок доработанным, без глюков и брака. "Клавиатурник" и "экстремал" Хотя смартфонное направление является для SonyEricsson основным, компания продолжает выпускать и обычные телефоны. Так, в третьем квартале на рынок выйдет SonyEricsson txt — моноблок для любителей писать много сообщений на ходу — с полной QWERTY- клавиатурой и 2,6-дюймовым дисплеем с разрешением 320 на 240 точек. Телефон будет недорогим, немного дешевле 5 тысяч рублей, при этом сможет выходить в Интернет и позволит использовать Facebook, Twitter и Google Talk. Кроме того, SonyEricsson выпустит на рынок один из первых защищенных Android-смартфонов — Xperia Active, защищенный от пыли и воды. Глубоко нырять с ним не получится, однако провести до получаса на глубине до метра он сможет без ущерба для себя. То есть аппарат можно не только смело ронять в мелкие водоемы, но и, к примеру, снимать им под водой на небольших глубинах. У гаджета небольшой дисплей (3 дюйма, 320 x 480 точек), камера 5 мегапикселей с автофокусом и вспышкой, в комплекте поставляется карта памяти на 2 гигабайта. Помимо защищенности, Xperia Activе также обладает уникальным свойством не терять управляемости под дождем — экран будет реагировать на нажатия даже мокрых пальцев. Телефон поставляется с предзагруженными спортивными приложениями, с помощью которых пользователи с легкостью смогут отслеживать прогресс своих тренировок. Также благодаря встроенным GPS, барометру и компасу можно проложить для них маршрут. Благодаря технологии ANT+ и беспроводным сетям можно отслеживать свой пульс прямо на экране смартфона, в то время как приложение iMapMyFitness дает возможность ежедневно фиксировать прогресс.

По исследованиям компании Евросеть, средний срок эксплуатации телефонов сократился до предкризисных значений Гурьянов: Теперь среднестатистический россиянин пользуется мобильным телефоном менее двух лет. Аналитики "Евросети" отмечают, что это минимальный период замены, по крайней мере, с 2008 года. В кризисный 2009 год показатель приближался к трём годам. Сейчас налицо рост активности покупателей, который стимулируют сами производители, отмечает аналитик агентства "Икс консалтинг" Максим Савватин. Савватин: Российский рынок достаточно быстро отходит от кризиса, пользователи стали чаще менять сотовые телефоны, я думаю, что эта тенденция сохранится на ближайшие годы, если серьёзных потрясений не будет. Производители это стимулируют, модельные линейки основных вендоров меняются достаточно часто. В среднем уже раз в полгода выходят какие-то современные модели с новым функционалом. Активные рекламные кампании, продвижение со стороны операторов стимулируют потребителей менять телефоны. Гурьянов: Ещё один фактор: традиционных игроков — крупные розничные сети — теснят мобильные операторы, развивающие собственный ретейл. Плюс ко всему наблюдается снижение цен. Но если среднестатистический сотовый телефон в первом квартале этого года подешевел по сравнению с этим периодом прошлого года на 3 процента, то смартфоны упали в цене на 18 с половиной процентов. Комментирует Максим Савватин из "Икс консалтинг". Савватин: Смартфоны действительно снижаются быстрее, поскольку изначально они были достаточно высокими, и сейчас на рынок выходит очень много моделей, которые стоят изначально достаточно дёшево — те же эмтээсовские смартфоны, ряд моделей "Нокиа". Среди производителей также особенно между двумя лидерами рынка — "Нокиа" и "Самсунг", в основном в сегменте смартфонов идёт конкуренция. Гурьянов: Фактически сейчас речь идёт о том, что за счёт новых продаж смартфоны постепенно вытесняют обычные аппараты. В то же время, если по объёмам рынок имеет все шансы выйти на докризисные показатели, то в денежном выражении до этого порога ещё далеко. Прогноз от МТС на этот год — продажи на 176 миллиардов рублей против докризисных 200 миллиардов. Основной рост здесь будет происходить за счёт наиболее престижных сегментов, считает Максим Савватин. Савватин: Будет увеличиваться спрос именно на более дорогие модели смартфонов. Люди будут пытаться выделиться, покупая модели с расширенным функционалом или какой-то имиджевой составляющей. Гурьянов: Сейчас к этой схватке готовятся все ведущие производители смартфонов. Самая острая борьба развернётся между "Эппл", "Нокиа" и "Самсунгом", полагает генеральный директор агентства "Неделя сотовых технологий" Денис Кусков. Кусков: В конце этого года планируется выход 5 серии "Айфона", который также наверное будет иметь популярность не меньше чем предыдущие по той причине, что он будет снабжён новыми процессорами, операционной системой. "Нокиа" ставит на свою флагманскую модель "Нокиа Н9", не думаю, что она вызовет большой ажиотаж. Думаю, что появятся 2-3 модели смартфонов флагманских у "Самсунга". Гурьянов: Сейчас в этом сегменте в России безоговорочно лидирует "Нокиа" — почти 70 процентов рынка по объёму и более 50 в денежном выражении. Впрочем, финский производитель теряет свои позиции — в прошлом году цифры составляли 73 и 66 процентов соответственно.

Летевший из Москвы самолет разбился при заходе на посадку неподалеку от аэропорта Петрозаводска поздно вечером 20 июня. Жертвами авиакатастрофы стали 45 человек, еще семь человек находятся в больницах. Психологи МЧС РФ из Москвы, Санкт-Петербурга и Карелии продолжают оказывать помощь родственникам погибших и пострадавших, в первую очередь, во время процедуры опознания. "В настоящее время экстренная психологическая помощь оказана более чем 120 людям, информационно-психологическая поддержка оказана в 388 случаях, всего на телефоны "горячей линии" поступило более 800 звонков", — говорится в сообщении. МЧС напоминает, что по телефонам "горячей линии" в Москве (8-495-626-37-07) и Петрозаводске (8-814-256-16-34) можно получить психологическую поддержку и информацию о пострадавших и погибших.

Молодой человек разместил объявление об открытии интернет-магазина по продаже сотовых телефонов по оптовым ценам В Магнитогорске (Челябинская область) местный житель разбогател на 200 тыс. рублей за счет получения предоплаты на поставку сотовых телефонов через интернет — возбуждено уголовное дело, сообщили Агентству новостей "Доступ" в пресс-центре прокуратуры региона. "В 2010 году подозреваемый разместил объявление об открытии интернет-магазина по продаже сотовых телефонов по оптовым ценам. 30-летний безработный оформлял заказы на их поставку при внесении предоплаты на сумму 600 рублей за заказ. В дальнейшем мер к исполнению заказов не принимал", — говорится в сообщении. Обманув значительное число граждан, мужчина похитил около 200 тыс. рублей. Возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 159 УК РФ (мошенничество), санкция которой предусматривает до двух лет лишения свободы.

Источники данной публикации РИА Омскинформ, «Вести.Ru», Вести ФМ, «РИА Новости», АН Доступ.

Посмотрите похожие документы:

счетчик CRM - системы: установка и внедрение